
При покупке машины выяснилось, что в ней стоит приборка от инжекторного двигателя и тахометр даже на холостых показывает 7 000 — 8 000, а уж про езду и говорить нечего. После прогрева, на холостых пищал зуммер и мигала лампа масла, ведь приборка «думала», что обороты больше 2000, а давление-то низкое. Связано это с тем, что на инжекторных машинах приборка получает сигнал с ЭБУ, а меня в связи с отсутствием этого самого ЭБУ, от генератора. А генератор дает частоту в 9 раз больше, чем надо. Надо ставить делитель частоты или менять приборку. Панель для моей машины большая редкость, тк она полностью цифровая, но сигнал тахометра от генератора. Дохнут они очень часто от мороза. Поэтому, учитывая мое радиолюбительское прошлое, решил справиться сам. Спаял схему на макетке и все получилось. Идея взята с сайта опелеводов, подработана под себя (им надо было делить на 6). Ну вот тахометр в штатном режиме, ничего не пищит. Теперь думаю, как бы MFA поэкспулатировать. Расход топлива, конечно, не получится, а вот все остальное, думаю, должно заработать.
