Сайт автоэлектрика Bars4 ГлавнаяРегистрацияВход Четверг
24.07.2025
04:23
Приветствую Вас Гость | RSS
барс4 видео
Меню сайта
Объявления
Block title
  • ТЕСТ ФОРУМА (0)
  • мерседес вито (0)
  • БМВ Е39 (0)
    [BMW]
  • opel astra g disel незаводиться (1)
  • ока нет заряда аккумулятора (1)
  • Volkswagen b3 (1)
  • ока не работют поворотники (0)
  • нисан новаро ошибка абс (0)
  • бмв 5 движок не тянет и жрет топливо (0)
    [BMW]
  • бмв3 неработают поваротники (0)
    [BMW]
  • Наш опрос
    Оцените мой сайт
    Всего ответов: 23
    Статистика

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0
    рейтинг
    рейтинг
    рейтинг
    Яндекс.Метрика
    рейтинг
     Каталог сайтов 
    Главная » Каталог сайтов » Автомобили

    В категории сайтов: 27
    Показано сайтов: 21-27
    Страницы: « 1 2

    Сортировать по: Дате · Названию · Рейтингу · Переходам

    Нашол причину моргания лампочек в "машинке"на форде

    Сообщение sergant3 » 26.06.12 09:32

    Суть проблемы: После заводки постоянно моргали светодиоды контроля габаритных и тормозных ламп в "машинке". Перелопатил всю проводку, пропаял блок "машинки", почистил все контакты ламп - ничё не помогало! Без заводки тормозные контрольки гасли как положено, но стоило завестись - сразу все 4-ре светодиода начинали подмаргивать и со временем загорались на постоянку. Если стукнуть по торпеде - могли перестать моргать, а могли сразу загореться...
    Спасибо drapieznik-у. Он разрисовал принципиалку блока контроля. Промерив напруги на контактах блока обнаружил, что при заведённом движке разница напряжений между 1 и 2-ой ногами почти 1.5В! Охренеть как много!
    Начал рыть откуда разница. После 2-х часов поиска все пути упёрлись в контакты релюх. Для начала почистил контакты реле зажигания, хотя и без чистки всё работало (не считая временной тупизны мотора при движении). Напруга с 1.5В упала до 1.0В! Сэкономил 0.5В на вроде бы рабочем реле. Но проблема со светодиодами в "машинке" осталась. Полез под торпеду, ну раз от постукивания по ней лампочки подмаргивали. И нашёл таки эту ТВАРЬ!!! Реле блокировки зажигания от установленной сигналки. Через НЗ контакты этой релюхи питалось всё, что после замка зажигания. И они как раз подгорели. Релюха была неразборная, поэтому её просто заменил на СССРовскую, но новую (ну есть ещё в загашнике такие детальки). Теперь моргание светодиодов прекратилось, "машинка" работает как положено! Но общая разница в напряжении по шинам 15-4 и 15-5 (по схеме переходного скорпа) пока остается 0.5В. Пока нет времени искать, может в сл. выхи покопаюсь ещё.
    Если кому то будет полезно - буду рад ;-)

    Автомобили | Переходов: 460 | Добавил: истровка | Дата: 14.03.2014

    фото блока контроля ламп форд сиера
    Автомобили | Переходов: 191 | Добавил: истровка | Дата: 14.03.2014

    Ремонт приборной панели нового образца(жесткая плата)на фольксвагене пасат, стрелки поворотов верху (разделенные), в качестве примера использована приборная панель от дизеля с тахометром
    user posted image
    Автомобили | Переходов: 572 | Добавил: саня | Дата: 14.02.2014

    форум про барс 3 и 4
    Автомобили | Переходов: 256 | Добавил: истровка | Дата: 17.12.2013

     Места расположения и идентификация предохранителей

    Места расположения и идентификация предохранителей (Audi-80/ 90)

    Автомобили | Переходов: 249 | Добавил: саня | Дата: 09.12.2013

    Сигнализаторы давления масла

    Руководство по эксплуатации автомобиля Volkswagen Golf 2


    Датчик аварийного давления масла (рис. 191). При давлении масла менее 0,3 бар контакты датчика замкнуты и при включенном зажигании блок управления заставляет мигать лампу аварийного давления масла. Как только давление превысит 0,3 бар контакты размыкаются и блок отключает лампу.
    Датчик недостаточного давления масла. При давлении масла менее 1,8 бар. Контакты датчика размыкаются. Блок управления учитывает обороты двигателя.
    Если двигатель имеет более 2100 мин–1, а давление масла уже более 1 с меньше 1,8 бар, то блок управления включает сигнальную лампу в мигающем режиме и звуковой индикатор.
    Датчики давления масла
    Для отличия датчики давления масла имеют разную окраску.
    Коричневый — это датчик аварийного давления масла на 0,3 бар.
    Белый — это датчик недостаточного давления масла на 1,8 бар.
    Датчик аварийного давления масла на 0,3 бар установлен на левой торцевой поверхности головки цилиндров. Датчик недостаточного давления масла на 1,8 бар установлен на фланце масляного фильтра.
    Поиск неисправностей
    Если при работающем двигателе загорается лампа аварийного давления масла немедленно выключите двигатель!
    Проверьте уровень масла.
    Если уровень в норме, то снимите черно-голубой провод с датчика аварийного давления.
    Включите зажигание. Если лампа загорелась, значит провод от датчика к лампе замыкает на «массу».
    Снимите желтый провод с датчика недостаточного давления масла и замкните его на «массу».
    Включите зажигание. Если лампа опять горит, то неисправен блок управления или провода.
    Если при проверке лампы не загорались, то, возможно, неисправна система смазки двигателя. Автомобиль можно только буксировать!
    Возможно, неисправный датчик начнет работать, если покачать его выводы.
    После включения зажигания сигнальная лампа не загорелась.
    Снимите черно-голубой провод с датчика аварийного давления и замкните его на «массу».
    Включите зажигание. Если лампа загорелась, значит датчик неисправен.
    Если лампа не загорелась, значит неисправны провода или печатная плата, светодиоды или блок управления.
    Проверка блока управления
    Последовательность работ:
    — снимите желтый провод с датчика недостаточного давления масла. Изолируйте его от «массы»;
    — заведите двигатель и медленно увеличивайте обороты. При 2200 мин–1 сигнальная лампа должна замигать и заработать зуммер. Если этого не произошло, то блок управления неисправен;
    — повторите проверку при подключенном датчике. Если сигнализатор зажегся и заработал зуммер при оборотах выше 2200 мин–1, значит, неисправен датчик;
    — оставьте работать двигатель на холостом ходу. Снимите провод с датчика недостаточного давления масла;
    — если сигнализатор зажегся и заработал зуммер, то ищите обрыв в проводе от вывода «1» катушки зажигания к блоку управления (информация об оборотах двигателя).
    Замена датчиков давления
    Как уже говорилось ранее датчики отличаются по цвету.
    Последовательность работ:
    — установите датчик с уплотнительным кольцом. Момент затяжки датчика 25 Н·м
    Автомобили | Переходов: 273 | Добавил: istrovka | Дата: 30.11.2013

    Предпусковой подогреватель двигателя – надежное подспорье автомобилиста в холодное время года. Предпусковой подогреватель позволяет без проблем завести автомобиль в любой мороз, уменьшить износ двигателя при запуске и поддерживать температуру в салоне автомобиля при выключенном двигателе.
    Автомобили | Переходов: 363 | Добавил: istrovka | Дата: 30.11.2013

    1-20 21-27
    мне нравиться
    Форма входа
    Друзья сайта
  • Сайт поселка истровка
  • САЙТ О НАСТРОЙКЕ И УВЕЛИЧЕНИИ СКОРОСТИ USB-МОДЕМОВ
  • Работа в Калининграде |  как составить резюме
  • //saserkalie.ucoz.ru/
  • http:////audi80-100.ucoz.ru/
  • Block title
    //bars4.ucoz.ru стоит $1000000
    май
    биткойнт тут жми
    >
    друг
    >

    Copyright MyCorp © 2025Сделать бесплатный сайт с uCoz